среда, 14 марта 2012 г.

обо мне


Вечный  ученик  или  кладо-копатель, обалденной  инфы…        


Очень люблю учиться, но  по натуре  - лентяйка. Я  люблю  надыбывать  информацию  и  чтобы она сама  въезжала в  мою голову и  укладывалась  сама  штабелями. Если я  на  второй фразе начинаю засыпать или  этот  текст  не держит меня в тонусе «давай  дальше», все я  закрываю и  не  вливаю  воду  в мой мозг, он и  без того на 70%  состоит из воды.

Я считаю, что должен  присутствовать  везде и  во всем  процесс:

1.Нашел, съел , при  чем  периодически  поперхиваясь, потому что обалдел и  забыл что ты еще не обедал, и  еще у твоего организма есть  кое-какие  другие потребности. Причем  вдох и  выдох делаешь  только, когда глаза не читают, а в  момент  перелистывания страницы.

2. Второй раз уже читаешь  с толком  с чувством  с  расстановкой, идет  укладывание и систематизация  файлов  в единый модуль. Это самое  главное и трудное…не делать  никаких пропусков, а… здесь не понял, пошли дальше. Не понял, благо  гугль , всегда под рукой. Найти и понять  эту  информацию, затем все объединить  в  один модуль  и начинать пользоваться.

3.Пользование – это очень важно, не прочитал и  пристроил на  «полочку»  в твоем  мозгу, на  фиг ты тогда это  читал и впихивал в  в свою черепную коробку чтобы  эта инфа  плесенью покрылась?

Ты начинаешь пользоваться, потому  что есть  цель, а эта инфа которую ты приобрел  движет, мотивирует  на новые шаги. И  таким  образом  идет процесс изменения тебя, изменения  вокруг тебя и многого  другого…Это  очень  коротко, может  когда- нибудь  напишу книгу по каждому  пункту. На сегодня хватит,  блог это же  дневник, может  завтра моя  лень  отдохнет часок другой.
А я тем временем  накрапаю еще что- нибудь.

2 комментария:

  1. ТАТЬЯНА! ПРИВЕТСТВУЮ ВАС! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОСТЫ! ЛИЧНОСТЬ ВЫ НЕЗАУРЯДНАЯ! ВАШЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ИНТЕРНЕТ УСПЕШНО НАЧАЛОСЬ! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такой ученицей можно только гордиться.
    У тебя свой взгляд на многие вещи и это радует.
    Ты очень живая, интересная!
    Думаю, друзей у тебя будет много...

    ОтветитьУдалить