воскресенье, 18 марта 2012 г.

Хочешь  получить  Халяву?  Школа «Просто»?...  ДА!  Гарантия!!!  Всего  за  15 дней  и ты  оценишь, ощутишь, и  родишься заново!


Все  прекрасно знают ( если не знаете, обращайтесь, объясню), что случайностей не бывает, есть один  из семи  Принципов Вселенной  по Гермесу Трисмегисту. Один из них  « Причинно следственная связь», который в феврале месяце привел  меня в  школу «PRO100», так сказать…случайно, кликнула  по объявлению.

Скажу, честно была удивленна, опять  закон Вселенной – про, халяву,  все про нее  знают, …но делают вид  и  продолжают  искать  что – то даром. Так вот получаешь  халявы, на  один рубль, а выходит  или  идет потеря   на 100 рублей, это  в  лучшем случае , а  что хуже ты теряешь  свою  энергию, а это самый главный ресурс от  ТВОРЦА. Не  согласны ?  Все претензии в  письме, причем красными чернилами  к  Творцу!

Итак…зашла на сайт ,послушала  видио с Людмилой Василюк, появилось  ощущение  доброжелательности, как будто только меня здесь  ждали, и только меня здесь  не хватало!
Скажу, честно – понравилось! Кому же не понравится, все мы желаем  только одного: любви, признания, понимания, принятия тебя как  личности, как  человека.

Хорошо! Гуляю дальше! ( по сайту  школы) Открываю  первый урок…Здравствуйте я Виолета  Саакадзе,  и так  просто, живу, училась, детки… Думаю! Супер! Как будто в гостях у Виолеты  побывала в  прекрасном теплом  городе  Тбилиси. Опять  очень  понравилось!

Продолжаю  гулять! Стучится  ко мне в скайп  Галина Орлова, мой куратор. Начинаем  говорить… Вот  это была последняя  жирная точка. Мы  все  прошли эту школу и  сейчас  продолжаем  учиться и помогаем  учиться  новеньким  «чайникам». Думаю! Супер!

Хороший  ЗНАК!  У человека  так заложено, когда ему  ХОРОШО, он никогда  не  расстается  с  этим ХОРОШО!

Принимаю  решение, остаюсь!

Всего за  15 дней я  узнала  вал  информации, про  компьютерную грамотность, и  сделала  работы о которых не имела ни малейшего представления. Если  бы мне кто-то  два  месяца назад сказал: «Таня ты САМА  сделаешь  свою  слайд презентацию, свое  видио, свой сайт, свой блок…».  Я бы подумала, что  у  этого  человека, в голове  не только муравьи, но и большая обезьяна, а может целая семья.

О…скажу честно! Ощущения не передаваемые! Я смогла! У меня это  случилось!  Я  это  Сделала!

А  какой горизонт возможностей открылся! Каждый день появляются идеи, сделать что-то  новое, ведь меня этому научили, я это теперь знаю, как делать! Спасибо, огромное!

Наша школа дает Знания! Это – здорово, а самое главное она дарит ,она возрождает  твои  скрытые возможности, таланты  о которых ты и не  предполагал и происходит рождение «нового» человека, нового потенциального ресурса.

Спасибо,Школа! Вы  делаете, прекрасную работу!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий