четверг, 23 апреля 2015 г.

Введение в благополучие , формирование личности.

Формирование личности  начинается с усвоения опыта  и  наработанных  алгоритмов в личное программное обеспечение, которое изменит вас как личность.

1. « «Искать и не сдаваться!» «Кто ищет, тот всегда найдет!»,
Говорят  «нищий духом», почему?  А от того, что « не ищет» - от того и нищий.

Благосостояние  для «пытливых», то есть  «питать», « напитывать»  себя  для  раскрытия тайн мироздания  на всех уровнях.

Представьте себе вы  едете в стеклянном лифте многоэтажного здания и поднимаетесь  выше и выше…Что вы  видели на первом этаже, а что видите на 15 и далее…?

Что вы представляли себе  о 15 этаже, когда были на первом?
Помните в мультике про паровозик «Если я не увижу первый подснежник, я опоздаю на всю весну!». Сколько раз, вы себя хвалили «Какой я молодец, я пошел и нашел!».

2. Стать сознательно  Творящим! Ваши  движения, глаза, чувства  - запечатлели этот  опыт. Ваш организм  сделал творческую работу по сотворению образа, голографические снимки  каждого момента,  прошедшего опыта. Очень важный момент,  какого качества была эта работа – сознательная или бессознательная.

Бессознательно, значить не обдумывая ваши  мыслеобразы,  бездумно «под чьим то давлением», «он сказал я сделал», «он так сделал и я так сделаю». Каждый мыслительный процесс должен  укладываться   в ваше  сознание, осознано, и в полном объеме: ширина, длина,цвета, запахи... Что это? Зачем это мне? Как мне это будет полезно? Как  этим пользоваться? Если мы не понимаем  и не используем, то  мы творим, как получится – по умолчанию.

Да  бы не собирать все  что «плывет» и «летает»…Вы же не свалка  мусора. Берем, то что необходимо « здесь и сейчас». «Дорога ложка к обеду». Попользовался,  отпусти отдай  другому. Так файл за файлом мы собираем модуль – программу  которая начинает служить и помогать  нам  в нашем дальнейшем формирование личности.

3.Искуство разрешения. Очень важный момент при работе с достижением цели. Многие просто запрещают себе стать благо-состоятельным.  «Это не для меня», «Этого со мной никогда не случится», « Да я об этом даже и не мечтаю», « Мне бы только вот это и больше ничего не надо». Вот они заборы, двери с пудовыми замками, шлагбаумы – железобетонные  блоки  к нашему благополучию.

Разрешите себе  БЫТЬ  такой , что  у самой в зобу перехватывает, ух ты вот это я  закинула и раздвинула…ой  держите меня…а хорошо то как…И  пусть будет  так!!!

И каждый день работайте с этим образом, это ваша лаборатория, приходите туда, приносите,   каждый  раз что то новенькое, вазу с вашими любимыми цветами, новый  инструмент,  красивый плакат с вашим будущим домом  или машиной. Встречайтесь там с  позитивными людьми, устраивайте чаепитие, вечера встреч. Ваша лаборатория  должна жить, она не должна быть статической.

Полное понимание этих  трех  алгоритмов, приведет вас к полной «свободе», и вы начнете жить, как  хотели жить, когда  решили придти сюда  в это воплощение.

Мы здесь, чтобы создавать мир такой какой мы  захотим! Мы разрешаем всему  и всем Быть в нашей жизни!.  Мы  понимаем, все,  что приходит в нашу жизнь это  создание  опыта  для  формирования личности, имя  которому  «ЧЕЛОВЕК»!


Всех Благ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий