суббота, 27 февраля 2016 г.

«Расскажи о своей жизни».


О жизни: Когда тебя спрашивают или просят: «Расскажи о своей жизни».Я задумываюсь и вдруг понимаю, само понятие Жизнь вмещает в себя много аспектов. Мои мысли ,мои цели ,мое понятие о Творце, знания полученные и какие я хочу еще получить. Мой Путь по которому я иду от вопроса к другим многим вопросам, от ошибок к опыту расширяя свои понимания о жизни во Вселенной как еденицы, как индивидуального потенциала в этом рождение на планете Земля.

Об учебе: Сколько себя помню в школе мне не нравилась обязаловка , я учила чтобы стояла оценка или чтобы отвязались, ответил и забыл ,или не учила, просто- не лезли эти знания в мою голову. Конечно  выслушивала  о себе много «хорошего» хотела стать лучше, но это было выше меня оно мне не интересно, а запихивать то, что не включает ни одну волну в твоем организме, просто  не принимало было выше, сильнее, всех определений , которыми меня награждали заслуженные учителя в нашей школе. Вот так родился вопрос: Почему одни знания заходят и их даже не надо жевать, открыл рот и проглотил, а другие читаешь 10...раз и как в той пословице «видиш фигу»?

 Ответ пришел позже , все знания, которые существуют в мире они  одного возраста  с миром. Когда то ты  знал и  любил заниматься  и эти знания  дороги как  наработанный опыт  - это первое. И второе – в это воплощение  я пришла с определенной  миссией,  и  мое тонкое тело помнит об этом, поэтому оно не воспринимает , то что мне  не даст дальнейшего развития. Оно откликается  только на те знания, которые  востребованы  в этом  воплощении. Вот почему  одному нравится  одно, другому второе, а третьему  - третье. Самое главное не забить этот канал всяким мусором, который нам давали  в школе, в колледже, институте…Не забитый канал  отвечает: «Ух, ты – как интересно! Я давно это искала, так что там дальше…»

О службе: Служение из толкового словаря: нести исполнять службу, делать и выполнять чью-то волю, направлять свою деятельность на пользу...,служить пока пригоден как диван для постели или старый костюм, или как Шарик стоять на задних лапах. Опять вопрос: А человек ,в чем его служение? 

Я так думаю -  в том, чтобы  быть полезным  всему и всем, что и кто тебя окружает.

О работе: Работа это твое дело, (не люблю слово работа, за его корень РАБ), лучше  мое дело это от которого получаешь кайф, и никогда не надоедает и нет усталости...есть конечно, когда есть  монотонность и  простое повторение одних и тех же движений, но и от этой усталости балдеешь, когда  понимаешь  а еще лучше видишь результат, что   твои маленькие  монотонные шаги , привели  к большому результату.

 Я это -  сделал!!! Получилось!!! Могу!!! Хочу!!!

И БУДУ ДЕЛАТЬ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ,ВПЕРЕД!!!





1 комментарий: