суббота, 18 сентября 2021 г.

Треба за В.В.Путина, отрывок из книги Сидорова Г.А.ХЭАРСЦ. Книга 5.Наследие белых богов.

 Георгий Алексеевич, написал свои книги много лет назад ( у меня книги напечатанные в 2014 году), он находился у старца Чердынцева, и в это время настал праздник "Зимнего Солнцестояния". Георгий Алексеевич,  истинный русский, уважающий традиции России.

Мне очень хочется привести отрывок из его книги, где он обращается к Богу, за помощью нашей родине.


Глава 11 - Треба и 5-ый рассказ Чердынцева.

– Знаешь, для чего зажигаются во время ведийских праздников костры? – показал на сложенные горкой дрова хранитель.

– Для того чтобы их плазма донесла информацию о происходящем здесь, на Земле, до сил творения.

– Всё так, но есть одна деталь, о которой ты забыл. Посредством костров замыкается круговорот энергии Солнце-Земля-Солнце, это очень важно. От нашего светила, посредством тепла и света, идёт информация на Землю.

– Какая?

– Из людей мало кто осознаёт этот поток силы и знания, им на чувственном плане пользуются растения и животные, а не люди. Но только человек может сознательно освободить энергию Солнца и, наполнив её своей информацией, послать назад к Светилу.

– Почему именно к нему? – удивился я.

– Потому что так работает Закон подобия, один из общих законов Мироздания: подобное стремится к подобному. Тут дело в частотах: близкие частоты интегрируются в единое целое.  Нас сейчас интересуют возможности живого огня и человека. Только человек способен наполнить пылающее пламя своей информацией, больше никто на Земле на это не способен. Эта информация автоматически, по Закону подобия, стремится к светилу и от него, многократно усилившись, мчится дальше во Вселенную.

– Получается, что Солнце – своего рода мощный трансформатор?

– Что-то в этом роде. К тому же светило обладает своим интеллектом, который фильтрует поступающую на него информацию. Бесполезная или вредоносная дальше него никуда не идёт – таков закон.

– Ничего себе механизм!

– Для чего я тебе всё это рассказал? Чтобы ты знал свойства огня, не только праздничного, но и любого другого. Вот почему, когда горит костёр, нельзя ругаться, запрещено при огне врать, быть злым, жадным и подлым. Огонь – это контролёр нашего поведения, он вправе наказать человека и поощрить его за доброе дело.

– А как же костры инквизиции? – спросил я. – Людей заживо сжигали на кострах, и огонь выполнял функцию палача.

– Палачами были те, кто приговаривал людей к сожжению, юноша. Огонь не виноват в том, что у него свойство всю органику переводить в энергию. Но ты должен знать, что, сжигая ни в чём не повинных, огонь всегда наносил своим сознанием и силой удары по здоровью тех, кто заставил его это делать, потому инквизиторы и дохли, как навозные мухи. Этот факт и заставил католическую церковь отказаться от подобной экзекуции. Вспомни Жака Мале, последнего магистра ордена тамплиеров: именно на костре он проклял и папу, и короля Франции. Почему он это сделал на костре? Мог бы этих двоих проклясть и в темнице, но он хорошо знал свойство огня. В результате иудо-христианский эгрегор не смог спасти ни того, ни другого, оба протянули ноги через несколько месяцев.

Огонь всегда связан со своей матерью-звездой, его породившей, и хранит в себе её свойства. Теперь пришло время поговорить о самой требе. Каждый из нас должен определиться, что он хочет и имеет ли на это право. Думаю, ты понимаешь, что личное в требе всегда вторично, на первом месте то, что касается всех.

Я кивнул.

– А теперь о самом главном: в момент требы ты должен перейти на совершенно иной уровень сознания. Твой внутренний огонь должен слиться с огнём горящего костра, а через него – с солнцем. Всё это ты должен ощутить на чувственном уровне. В момент максимального сосредоточения человек забывает о себе всё: кто он, где родился, своё имя и т.д. Он отбрасывает личностное, превращается в сущность. Только она способна войти в прямой контакт с высшей силой.

– Посмотри! – показал он на ручной фонарь, в котором горела толстая восковая свеча. – Я её зажёг несколько дней назад от солнечного света с помощью увеличительного стекла. Это живой огонь – солнечный луч, заключённый в стеклянный домик. От него мы и разожжем наш костёр.

С этими словами старик открыл крышку фонаря и засунул туда кусок сухой бересты. Когда она разгорелась, он поднёс её к сухим мелким веткам в основании костра, и вскоре пламя охватило поленницу.

– Через десять минут полночь, – посмотрел на звёздное небо хранитель. – К священному огню первым пойдёшь ты. Если ошибёшься, я всегда подстрахую, так что готовься.

Я зашёл в избу, а когда старый дал знак, направился к пылающему костру. Остановившись у пламени, я поздравил его с приходом на землю Коляды и попросил у него помощи в предстоящем обряде. От моих слов или случайно, но пламя вспыхнуло ярким светом и обдало лицо и глаза жаром. Потом я обратился к самому Коляде. Я попросил бога времени и цикличности о помощи России:

– Во главе нашего общества необходим человек, подобный Иосифу Виссарионовичу, его масштаба и доброй воли. Без такого лидера Россия сгинет не только как Великая держава, но и как нация.

И тут я включил наработанный несколько часов назад образ, внутри которого светился портрет Сталина.

«Зачем ты вызываешь того, кто уже в Кремле? – вдруг внутри меня раздался тихий, но внятный шёпот. – Он уже у кормила страны...».

– Тогда помоги ему! – взмолился я.

«Хорошо».

От последнего слова меня бросило в дрожь. В нём было столько силы, что на голове у меня зашевелились волосы. Не помня себя, я медленно отошёл от священного огня и, поклонившись ему, по-черепашьи поплёлся к дверям избушки.

– Молодец! – услышал я голос волхва.

Сидоров Г.А.ХЭАРСЦ. Книга 5.Наследие белых богов.Глава 11 - Треба и 5-ый рассказ Чердынцева.







Комментариев нет:

Отправить комментарий