среда, 18 апреля 2012 г.

                          Так держать! Только Вперед!


Ровно месяц назад прошел выпускной в Школе Просто, а я до сих пор не могу остановится от темпа который взяла, когда делала задания школы. Я знаю точно что в жизни ничего не происходит без твоего желания и состояния тела, ума, эмоций....Я за 2 месяца  февраль и март, сделала такой класный прорыв по всем параметрам своей жизни. Школа, и сайт "Самураев инфобизнеса",это  февраль и март задания студента в Школе. 





















Теперь я точно знаю и понимаю пословицу, "Под лежачий камень вода не течет. Первый шаг - просто начинай двигаться, и второй шаг - делай! "И вода камень точит", то есть начинает что-то происходить, что-то меняться, появляются идеи, и ты знаешь и представляешь как  их воплотить в реальность.

Ощущения не передаваемые, когда взял идею, подумал как сделать, начал делать и да есть момент когда ощущаещь, напряг и муки - это как рождение ребенка, и потом, огромное счастье!!!

Получилось!!!  Сделала!!!   Я все смогу!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий